greencard
Оплата, доставка, повернення

Способи оплати

WayForPay
Післяплата
Оплата за реквізитами на розрахунковий рахунок

Способи доставки

Укрпошта
від 35 ₴
Відправлять завтра
Доставлять за 4–7 днів
Доставка осуществляется почтовой службой Укрпочта в отделение, в почтомат или курьером на указанный Вами адрес.
Нова Пошта
75 ₴
Відправлять завтра
Доставлять за 2–5 днів
Доставка осуществляется почтовой службой Новая Почта в отделение, в почтомат или курьером на указанный Вами адрес.
Кур'єр компанії
Украина
100 - 250 ₴
Сьогодні з 8:00 до 15:00
Доставлять за 2–3 дні
Доставка курьером по Украине осуществляется через логиста Новая Почта.

Регіони доставки

Україна (по всіх регіонах)

Умови повернення та обміну

Повернення товару за домовленістю протягом 14 днів

Возврат и обмен

Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:

наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;

сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;

целостность комплекта не нарушена.

Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.

Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.

При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.

При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +380 (44) 344-82-53

Исключения

Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.

Ознакомиться с Перечнями и условиями вы можете по ссылке https://zakon.rada.gov.ua/l

Умови гарантії

Гарантия распространяется на технику и комплектующие, срок гарантии индивидуален в заисимости от производителя и сервисного центра обслуживания.
Подробнее смотрите в описании товара или узнавайте у консультанта по телефону 0671496608 или Viber|Telegram 0931498203

Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату:
Продовольственные товары, лекарственные средства, предметы сангигиены.
Непродовольственные товары:
парфюмерно-косметические изделия, перо-пуховые изделия, детские игрушки мягкие
детские игрушки резиновые надувные, зубные щетки, аппараты для бритья, расчески, гребешки и щетки массажные, перчатки, ткани, белье постельное, чулочно-носочные изделия, товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.), инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.д.)

Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.
Ознакомиться с Перечнями и условиями вы можете по ссылке https://zakon.rada.gov.ua/l

Всегда проверяйте товар сразу при получении. В случае обнаружения повреждения упаковки или товара при его получении и осмотре, обязательно составляется соответствующий Акт и об инциденте сообщается по телефону, указанному на сайте нашей компании.

Для возврата/обмена товара его необходимо отправить:

Новая Почта.
г.Харьков, отделение 140 (Переулок Пискуновский, 4)
Получатель: 0931498203
ФОП Рощупкин Павел Сергеевич

Укрпочта:
Индекс 61011, г.Харьков, отделение на улице Красные Ряды, 16.
0931498203
Рощупкин Павел Сергеевич

Стоимость обмена/возврата:
Мы покрываем издержки доставки только в том случае, если товар был ненадлежащего качества. Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель.