145х115х30 з отвором під амортизатор Пневмобаллони Код/Артикул 103 12
145х115х30 з отвором під амортизатор Пневмобаллони Код/Артикул 103 12
1 680 ₴
В наявності
Доставка
Детальніше про доставку
Оплата
Характеристики
Код товару
103 12
Країна виробництва
Україна
Тип
Резиновый
Состояние
Новое
Тип техники
Легковой автомобиль
Тип запчасти
Оригинал
Марка
универсальные
Сторона установки
Левая, правая
Расположение
Задний, Передний мост
Мoдель
145х115х30
145х115х30
универсальное
Опис
Отправка только Новая Почта. Оплата при получении/на карту/счет без НДС/онлайн на сайте. Пневмобаллоны 145х115х30 с отверстием под шток амортизатора в комплект на розницу входит 2 баллона 4 проставки резиновыеВоздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин,. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда ограничение имелось по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Она не боится большой нагрузки, потому что используется высококачественный каучук при производстве детали. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей), так же есть баллоны для автомобилей где амортизатор внутри пружины.Увеличение клиренса до 5 см. Все зависит от пружины и конкретной модели автомобиля. Баллоны выдерживает давление до 1,8 атмосфер стандартные и 3 атмосферы усиленныеИнструкция по применению:1. Ставим автомобиль на домкрат или поднимаем на подъемнике.Если в Вашем авто предусмотрена выемка в верхней части пружины (чашки), вставляем аккуратно резиновую шайбу узкой частью вверх.2. В спущенном состоянии подушку вставляем между витками в пружину, распределив ее таким образом, чтобы сосок от подушки был расположен удобно для закачки воздуха и не соприкасался во время дальнейшей эксплуатации с самой пружиной.3. Закачиваем воздух с помощью компрессора, выставляя одинаковое давление.4. Наслаждаемся упругой подвеской и более комфортной ездой.Установка как в первом варианте с подключением и проводкой шлангов в багажник автомобиля. В багажнике можно оставить лишь выход для закачки или спуска воздуха из пневмоподушек. Также можно установить обычный компрессор и провести шланг с кнопкой подкачки к панели приборов с манометром (необходима функция спуска воздуха при такой инсталяции). Таким образом Вы можете в любое время поднять/опустить автомобиль в зависимости от ситуации.Частозадаваемые вопросы:Вопрос 1: Какое рабочее давление?Ответ: от 0.3 БАР до 1,8 БАР. Это не означает, что подушки порвутся или не будет эффекта. Заводские характеристики будут меняться в худшую сторону (сильное завышение, менее эффективное торможение из-за более раннего блокирования колодок и повышенного центра тяжести) при использовании большего давления.Вопрос 2: Что если лопнет подушка?Ответ: Ни одного случая зафиксировано не было при правильной эксплуатации. При накачке рабочего давления 0.4-1.8 атмосфер разрыва подушек не происходит. Максимальное давление 6 атмосфер при котором происходил разрыв при экспериментах. Толщина резины в верхней и нижней части подушек составляет примерно 10 мм.Вопрос 3: Что если пружина при максимальном сжатии перебьет сосок накачки воздуха?Ответ: У пружины нет такой возможности сжиматься до касания следующего витка. Если бы такое было, Вы бы всегда в таких случаях слышали как виток бьется о виток.
Дивіться також
Покупцям
Умови повернення та обмінуУмови гарантії